Vlad Vinogradov (vlad_vinogradov) wrote,
Vlad Vinogradov
vlad_vinogradov

  • Mood:
  • Music:

Самарский метрострой по состоянию на лето 2011

Был когда то метрострой доступным местом, ходили в него кто ни попадя, в том числе и мы. Рабочих тогда, походу, мало заботила судьба, вроде бы стратегического объекта, поэтому даже при непосредственной встрече с ними некоторые товарищи, не то чтобы не получали люлей, вообще ни какой реакции не получали.
- Мы газета Комсомольская Правда
- Кто, кто??
- Комсомолка же...
А в ответ многозначное молчание. Реальный случай при залазе пары знакомых, так сказать, весьма сомнительной репутации,  в метрострой.





Были и другие забавные случаи. Например со мной. Как то раз случайно оказавшись в том районе и имея при себе штатив с фотиком, решил от балды заглянуть туда. Побродил, пофоткал, но вот незадача, я опаздывал на футбольный матч (домашний Крыльев со Спартаком насколько помню) поэтому поспешно выбросился, толком не походив по тоннелям, реша отложить залаз на потом. Как мне сказал один мой хороший знакомый : "Некоторые мечтают попасть в метрострой, для кого то это один из самых желанных объектов, а ты тут разбазариваешь свое время". Ну, не было бы такого распиздяйского отношения к объекту - не разбазаривал бы.

А теперь перейдем к фоткам:

1. Вестибюль станции перед платформой. Широкая красная штука посредине кадра - станционная гермодверь. Такие есть на всех станциях самарского метрополитена. В "нормальном" состоянии герма спрятана в углублениях в стенах станции, а при ЧС буквально выкатывается на рельсах, пересекая путь на станцию


2.Станционная герма от второго схода на противоположной стороне Ново-Садовой


3.


4.Будущее станционное отделение полиции, проще говоря, "кутузка"


5.Развернувшись назад относительно предыдущей фотки можно увидеть сход на платформу


6. Под платформой находится ВОУ - водоотливная установка для отвода грунтовых вод со станции


7. Вентилятор осевой (ВОМД) предназначен для вентиляции тоннелей и станций метрополитенов. Вентилятор устанавливается стационарно в камере тоннеля и может применяться как в одинарной установке, так и в установке из двух вентиляторов. Реверсирование воздушной среды производится изменением направления вращения приводного электродвигателя с одновременным изменением углов установки лопаток направляющего и спрямляющего аппаратов. 


8. Немного отойдя в сторону от технических помещений станции попадаем в тоннель. Вблизи станции он прямоугольного сечения, затем "квадрат" сменяется обычным круглым тюбингованным тоннелем. Кто то уже успел набомбить хуйню граффити на стене, что свидетельствует о доступности объекта к тому времени.


9. Начало тюбингованного тоннеля. Рельсы еще не уложены должным образом, так как шпалы должны быть залиты бетоном для большей устойчивости конструкции. На фото правый тоннель, если стоять лицом к станции Российская:


10. Дальше, по большому счету до улицы Челюскинцев, тоннель идет прямо


11. Вблизи межтоннельных сбоек валяется всякий хлам.


12. Перейдем по сбойке в соседний тоннель. Вид в сторону платформы станции Алабинской


13.


14.


15. ВОУ в одном из "межтоннельников" на Челюскинцев


16. Падающий в тоннель дневной свет. Впереди котлован около ракеты. В это время явно было слышно, что там ведутся работы


п.с. А дальше самая,на мой взгляд, интересная и по своему живописная часть метростроя, но о ней пойдет речь в следующем посте про метро.


Tags: underground, Подземная Самара, дигг, метро, метрострой
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments