Category: город

Самарский метрострой


Не так давно мне в какой раз довелось побывать в Самарском метрострое. Перегон Российская - Алабинская. Место уже забояненное чуть более, чем полностью, однако последний раз на этом участке я был больше полугода назад, поэтому было интересно посмотреть на труд наших доблестных метростроевцев. Но, к сожалению, у меня сложилось ощущение, что они не были здесь примерно столько же.



Collapse )

Urban Exploration 2012. Киев. Заключительная часть.

Разгреб все фотки из Киева только спустя полтора месяца как приехал в Самару. Это пиздец, ребят)

Ну да ладно. Далее будет небольшой рассказ с иллюстрациями про оставшиеся несколько дней активного пребывания в Киеве.


Collapse )

Киев. Часть 3

Третья часть отчета о славном городе Киеве будет исключительно подземной. За несколько дней мы успели посетить достаточно много интересных сооружений. Но обо всем по порядку. Итак, первая и единственная подземная река в Киеве, в которой мы побывали - Глубочица.

Небольшая историческая справка:

Река Глубочица или как ее еще называют Глыбочица – одна из самых древних рек города Киева. Раньше протяженность реки была почти 20 км.
В те  времена в своем нижнем течении Глубочица представляла собой северную границу Подола. 
Однако после 1811 года, когда на Подоле случился сильнейший пожар, эта территория была перепланирована.
В результате естественное русло Глубочицы выпрямили искусственным методом, а на берегах соорудили специально насыпанные валы - ныне улицы Верхний и Нижний вал.
По берегам реки вскоре появились зеленые деревья, а ее дно вымостили булыжником.
В 70-х годах 19 столетия она стала сплошной зловонной массой.
Причиной этому послужило быстрое развитие производства, а также существенное уплотнение жилой застройки в Киеве.
В период 1871-1875 годов Глубочицу решили заковать в канализационный коллектор.




Collapse )

Urban Exploration 2012. Москва, день два.

Второй день в Москве был прямым продолжением первого. Не смотря на то, что на ногах мы были уже, без малого, 12 часов мы решили в эту ночь слазить на одно из зданий ММДЦ "Москва-Сити". Итак, с последним поездом метро мы в компании alexandr_remnev и его питерского товарища прибыли на станцию "Выставочная".


Collapse )

Самарский метрострой по состоянию на лето 2012

Фотки будут немного в хаотичном порядке, тем не менее постараюсь объяснить че к чему)

1. Участок левого тоннеля между ракетой и оборотными тупиками на ст. Российская, отделанный чугунными тюбингами. Этому участку уже без малого 4 года почти. На мой взгляд, одно из самых живописных мест самарского метростроя



Collapse )